Получите юридическую консультацию по защите прав потребителей

  • Помогаем вернуть деньги за некачественный товар или услугу
  • Составляем претензии, жалобы и защищаем ваши интересы в суде
  • Гарантируем конфиденциальность при общении с вами
  • Беремся за дела любой сложности, в том числе прецедентные
 

Как мы осуществляем консультацию:

  1. Вы оставляете заявку на сайте
  2. Дежурный юрист свяжется с вами в ближайшие 5 минут
  3. Вы получаете ответ на свой вопрос
  4. Если вопрос нельзя решить по телефону, вас пригласят в офис на личную консультацию для подробного анализа дела
  5. На личной встрече мы предложим вам несколько вариантов решения ситуации

 

Права и обязанности участников рыночных отношений регулируются №2300-I ФЗ «Защита прав потребителей». Этот законодательный акт, является основополагающим звеном в системе нормативов, призванных обеспечить граждан страны качественными и безопасными товарами.

Но, к сожалению, уровень правовой культуры работников торговли и сферы услуг далек от совершенства. Поэтому потребители систематически сталкиваются с хамством, непониманием и грубостью. Да и от приобретения товаров ненадлежащего качества никто не застрахован.

Граждане и компании, понесшие убытки от действий недобросовестных продавцов, могут обратиться за юридической помощью в наш центр. Защита прав потребителей происходит как в рамках досудебного производства, так и в судах различных инстанций.

 

защита прав потребителей

 
 

защита прав потребителей
закон о защите прав потребителей
защита прав потребителей уфа
защита прав потребителей рб
защита прав потребителей рф
защита прав потребителей товаров
федеральная защита прав потребителей
служба защиты прав потребителей
сфера защиты прав потребителей
сфера защиты прав потребителей
закон о защите прав потребителей товара
защита прав потребителей башкортостан
защита прав потребителей человека
защита прав потребителей республики башкортостан
защита прав потребителей телефон
комитет по защите прав потребителей
защита прав потребителей горячая
защита прав потребителей горячая линия
управление службы по защите прав потребителей
сайт защиты прав потребителей
защита прав потребителей услуги
защита прав потребителей официальный сайт
защита прав потребителей стерлитамак
защита прав потребителей сроки
отдел по защите прав потребителей
адрес защиты прав потребителей
общество защиты прав потребителей уфа
защита прав потребителей уфа горячая
защита прав потребителей уфа горячая
защиты прав потребителей в республике
защиты прав потребителей в республике
защита прав потребителей уфа официальный
защита прав потребителей уфа горячая линия
защита прав потребителей уфа
защита прав потребителей уфа
защита прав потребителей уфа горячая линия
защита прав потребителей уфа горячая линия
защита прав потребителей уфа официальный сайт
иск о защите прав потребителей
защита прав потребителей качество товара
сроки по закону о защите прав потребителей
неустойка по защите прав потребителей
о дне защиты прав потребителей
договор о защите прав потребителей
закон о защите прав потребителей услуги
защита прав потребителей гарантия
защита прав потребителей ответы
телефон защиты прав потребителей уфа
защита прав потребителей образец
исковое заявление о защите прав потребителей

 
 

Как мы защищаем права потребителей в Уфе

Вот уже многие годы Юридическая компания «Бикбулатов и Партнеры» помогает гражданам Уфы и Республики Башкортостан восстанавливать справедливость в области защиты прав потребителей. Что мы делаем для защиты интересов и прав граждан?

 

 
защита прав потребителей

Защита прав потребителей с помощью юристов «Центра правовой защиты должника» Уфа

Столкнувшись с нарушением потребительских прав жители Уфы и области могут обратиться в наш центр за комплексной юридической поддержкой. Спектр оказываемых услуг внушителен:

  • составление правовой документации (исков, претензий, ходатайств и пр.) и оценка размера нанесенного ущерба;
  • представительство в судебных инстанциях и арбитраже;
  • правовой анализ договоров на предмет соответствия нормам действующего законодательства;
  • проведение экспертизы, с последующей выдачей экспертного заключения;
  • устная и письменная консультация на всех этапах судебного процесса;
  • участие в исполнительном производстве.

 

Получить бесплатную консультацию можно не выходя из дома – просто зайдите на наш сайт и задайте интересующий вас вопрос. Юристы дадут четкий и развернутый ответ и разъяснят пути выхода из сложившейся ситуации.

 

В каких ситуациях обращаются к нам за защитой прав потребителей?

 

Ситуации, требующие обращения в центр правовой защиты

Потребителям, столкнувшимся с нарушением их прав, не стоит действовать самостоятельно. Дела подобной категории имеют множество нюансов и достаточно сложны. Они требуют досконального знания норм законодательства, и умения применять их на практике. Поэтому своевременное обращение к высококвалифицированному юристу является залогом благополучного завершения судебного разбирательства.

Помощь профессиональных юристов требуется в следующих ситуациях:

  • приобретение товара (оказание услуги) ненадлежащего качества;
  • компания — застройщик не исполняет договорные обязательства;
  • страховая компания отказывается компенсировать ущерб;
  • банк навязывает дополнительные услуги;
  • автодилер (автосалон) уклоняется от исполнения гарантийных обязательств.

Как правильно вести себя на судебном процессе
 
Как вернуть долг

В случае нарушения прав потребитель должен в первую очередь позвонить по бесплатному телефону горячей линии и изложить специалисту суть образовавшейся проблемы. Подобная консультация поможет:

  • выяснить какое конкретно право нарушено;
  • узнать о способах досудебного урегулирования конфликтной ситуации;
  • получить информацию о документах, требующихся на инициирования судебного производства.
 

Почему следует обратиться к нам за защитой прав потребителей ?

 

Преимущества защиты прав потребителей у нас

Сотни благодарных клиентов – лучшее подтверждение эффективности нашей работы. Деятельность центра строится на основании следующих принципов:

  • бесплатные юридические консультации. На этом этапе юрист анализирует сложившуюся ситуацию и оценивает правовые перспективы дела;
  • быстрые, четкие и развернутые ответы специалистов;
  • информация, касающаяся личности клиента и причины его обращения, не подлежит разглашению;
  • разработка детального плана действий;
  • возможность решения спора в рамках досудебного производства;
  • составление всей необходимой документации;
  • защита потребителя в суде;
  • взыскание материального ущерба;
  • высокий профессионализм сотрудников. Они регулярно повышают свою квалификацию, тщательно следят за всеми изменениями правовых норм, изучают судебную практику и обмениваются опытом с коллегами;
  • ориентированность на достижение положительного результата.

защита прав потребителей
защита прав потребителей
 

Стоит заметить, что результат рассмотрения потребительского спора в суде зависит от нескольких факторов.

  1. Обоснованности заявленных потребителем требований.
  2. Способности юриста правильно применять положения действующего законодательства (данная отрасль правоотношений регулируется ГК РФ, №2300-I ФЗ и соответствующими Постановлениями Правительства РФ).
  3. Соответствия заявленных требований сложившейся судебной практике.

 

Некоторые примеры по защите прав потребителей

 

Перед подачей иска в суд следует направить досудебную претензию, срок рассмотрения которой 10 — дней, по результатам суда Вас ждут возмещение основных убытков + 50% стоимости убытков (штрафа с ответчика) + неустойка (от 1% до 3% в день в зависимости от ситуации) + возмещение всех судебных расходов. Мы взаимодействуем с экспертными учреждениями в части назначения и проведения досудебной экспертизы.

Пример: вы приобрели сотовый телефон за 50 000 рублей — который неисправен. Вы написали жалобу в адрес продавца. Вам предложили сдать телефон на гарантийный ремонт. После ремонта телефон также «технически не исправен» — видимых нарушений и повреждений телефона нет, включается, звонит, но почему-то выключается сам раз в день, стираются контакты, не работает вай — фай. Причину неисправности установит наш эксперт.

Как правило, продавец вернет Вам телефон со справкой с сервиса об отсутствии неисправностей. В данном случае — вы можете по суду взыскать: 50 000 рублей основных убытков + 50% штрафа с продавца — 25 000 рублей + неустойка не более суммы основных требований (как правило это 20 % или 30 %) 20 000 рублей + расходы на эксперта 10 000 рублей + расходы на юриста (5-12 тыс. рублей).

Пример: вы приобрели готовое жилье с нарушением срока сдачи в эксплуатацию, качества отделочных работ, квадратные метры не соответствуют договору — занижены. В среднем, по таким делам взыскивается по той же схеме от 300 до 700 тысяч рублей.

Пример: вы неоднократно писали в ЖЭУ о необходимости чистить снег на придомовой территории, в результате того, что снег не убирали согласно регламента и срокам, вы попали в ДТП, так как автомобиль занесло из-за снега и вы ударили ее о столб боком при повороте. В данном случае сумма убытков предъявляется к ЖЭУ по правилам ЗПП.

Пример: вы инвалид — колясочник Вас не пустили или выгнали с элитного ресторана — за это тоже взыскиваются денежные средства по ЗПП за моральный вред.

Пример: вы оплатили парковку на платной открытой стоянке за 8 часов — 800 рублей. Снега навалило так, что вы не смогли выехать самостоятельно и вызвали эвакуатор. Хозяина парковки ждет иск в суде о взыскании всех понесенных убытков, а если вы опоздали в аэропорт или на сделку, то убытки от упущенной, по вине нерадивого хозяина парковки, сделки. В данном случае стоит сделать фото и видеофиксацию высоты снежного покрова с рулеткой и свидетелями.

Специалисты нашего центра досконально знают специфику подобных дел, поэтому грамотно выстраивают линию защиты и выдвигают требования, полностью отражающие суть нарушенного права.

 

Хотите записаться на консультацию по защите прав потребителей?

 
 

укажите свое имя

укажите email

укажите телефон


напишите свое сообщение

Физическое лицо
Юридическое лицо

выберите статус вашего обращения

 
 
 

 

Облаго тегов

 

Наши результаты (Видео):